Многие автомобилисты, заботясь о своем автомобиле, льют в его бензобак самые разные жидкости, начиная от антигелей, предотвращающих замерзание плохого дизтоплива, и заканчивая ацетоном. Некоторые водители наливают в бензобак даже керосин. Сегодня мы расскажем вам, зачем они это делают.
Начнем с того, что ещё в СССР водители грузовиков зимой лили в бензобаки керосин. Это делалось для того, чтобы соляра не замерзла. Этот метод потом переняли водители легковых дизельных автомобилей.
Сообщает vesti-ua.net
Со временем пропорции добавления керосина в дизель менялись, но привычка осталась. Мало того, керосин начали добавлять и в бензобаки автомобилей, работавших на бензине. Почему? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Дело в том, что ни в СССР, ни в первые годы независимости Украины отечественный бензин не отличался хорошим качеством.
Даже сейчас в нашей стране существует большое количество нелегальных заправок, торгующих сомнительного качества топливом. Многие водители, желая сэкономить, заправляются на таких станциях, а потом тратят тысячи гривен на ремонт автомобиля.
Из-за плохого топлива у автомобиля ухудшается динамика, падает мощность двигателя. Автомобилисты бегут в магазины за “волшебной баночкой”, обещающей быстро исправить неполадки. Если они прочитают этикетку, то окажется, что в состав этого чудо-средства входит керосин. Дело в том, что он отлично вымывает всю грязь из топливной системы.
Если вы решите добавлять в бензобак керосин, то делать это нужно не чаще чем один раз в полгода. Кроме того, перед тем как будете в первый раз добавлять керосин, вначале промойте бензобак. Это нужно, чтобы грязь со дна бензобака не попала в мотор.
Помните, что “дедушкины методы” могут не подойти современным иномаркам, чьи высокотехнологичные двигатели не отличаются надежностью. Поэтому прежде чем лить керосин в бензобак, всё хорошенько взвесьте.