Национализированный ПриватБанк продолжает «удивлять» своих клиентов
О новом вопиющем инциденте на портале Минфин рассказал недовольный клиент, передает Агримпаса ссылаясь на Политека.
По его словам, он пытался сделать перевод средств через Приват24, но столкнулся с некоторыми проблемами.
Помимо этого, он пожаловался, что на счету теперь не хватает 10 тысяч.
«Вчера делал перевод с карты на карту через Приват24, система потребовала для подтверждения перевода позвонить на 3700 и подтвердить по телефону. После успешного ответа на все вопросы оператора удивило, что статус перевода не изменялся. Решил зайти на страницу баланса по картам и тут удивился — на картах ни чего нету, хотя должно быть около 10 тысяч», — рассказывает он.
Клиент попытался зайти вновь через Приват24, но и тут возникли проблемы.
«Решил зайти в Приват24 с телефона — не пускает. Звоню на 3700, а там автоответчик говорит, что я звоню с номера, который не зарегистрирован в системе. В онлайн чате на сайте посоветовали произвести авторизацию в терминале, что, естественно, не помогло решить проблему. Остался очень «доволен» работой банка», — резюмировал он в своем негативном отзыве.
«Добрый день! Мы обратились к Вам частным сообщением для предоставления персонального ссылки для решения вопроса», — «традиционно» отреагировал на жалобу представитель ПриватБанка в комментариях